Авторизованный сервис — гарантия качественного обслуживания 19.12.2017

Авторизованный сервис — гарантия качественного обслуживания

Авторизованный сервис — гарантия качественного обслуживания

Рынок коммерческих перевозок, как и другие отрасли, подвержен влиянию общей экономической ситуации в стране. Некоторые владельцы грузовиков проходят техническое обслуживание в гаражных автомастерских, желая таким образом минимизировать затраты на сервис. Однако, подобная практика может привести к ещё более дорогому ремонту, ввиду установки некачественных запасных частей и расходных материалов. С целью, помощи владельцам автотехники «Хёнде», наш авторизованный центр ООО «РемЗона М7» регулярно участвует в программе Before Service, организованную заводом-изготовителем.


Суть мероприятия

BEFORE SERVICE — двухнедельная программа, которую компания «Хёнде» проводит несколько раз в год. По правилам последней акции, каждый владелец коммерческой техники Hyundai, при выполнении определённых условий, имел право на бесплатную диагностику автомобиля, бесплатный масляный и воздушный фильтр плюс ко всему скидка на масло Shell. По итогу полной диагностики и владелец получал на руки карту, содержащую перечень всех выявленных неисправностей. Для владельцев грузовиков участие в подобных акциях очевидно: таким образом, наша компания старается обезопасить их от прохождения обслуживания на «кустарных» СТО и возможной установки контрафактных расходных материалов. В противовес, обслуживание в нашем сервисном центре, позволяет впоследствии гарантировать бесперебойную эксплуатацию автомобилей, получивших качественное обслуживание у официального представителя.


Программа BEFORE SERVICE – не является разовой акцией, Hyundai Truck and Bus Rus и дальше планирует проводить подобные
программы лояльности к FLEET клиентам.


Возврат к списку