23.06.2017

Результаты мировой ежегодной конференции по обслуживанию коммерческого транспорта Hyundai

В столице Южной Кореи Сеуле 25-26 мая была проведена очередная мировая конференция по вопросам обслуживания коммерческого транспорта Хендай.

На конференцию приезжали все международные представители дистрибьюторов Hyundai Motor Company (HMC).

На проведенном мероприятии были поставлены цели, задачи, направленные на улучшение сервиса корейской коммерческой техники. Были проговорены такие главные вопросы, как качество сервиса, период действия обслуживания по гарантии. По мнению концерна HMC, подобные встречи позволят добиться существенного роста удовлетворенности покупателей Хендай в мировом масштабе.

Участники международной конференции получили шанс обменяться своими познаниями, навыками в области сервиса машин Хендай. Подобные дискуссии всегда полезны и решения, принятые там, увеличивают конкурентоспособность бренда. На них можно будет обменяться опытом, получить информацию от зарубежных коллег. Но также они имеют значимость и с точки улучшения качества мирового маркетинга, создания популярных рыночных продуктов. Участники считают, что такая конференция позволит улучшить текущее качество автомобилей, поможет разработать товар с учетом мирового спроса клиентов. А правильное и оперативное определение конкурентных преимуществ является главным фактором успеха международного бизнеса.


hyundai-23-06-2017-2.jpg

hyundai-23-06-2017-3.jpg


Возврат к списку