Надстройки XCIENT CARGO
Промтоварные фургоны считаются одним из наиболее распространенных видов грузового транспорта в России. С их помощью можно перевозить различные грузы, не требующие особых условий транспортировки (например, следования санитарно-гигиеническим нормам или поддержания внутри кузова определенного температурного режима).
При выборе промтоварного фургона следует обращать внимание на его марку и популярность, как вариант – почитать отзывы о данном транспортном средстве. Приобретать лучше новые машины без пробега, так вы будете точно уверены в работоспособности и отсутствии скрытых поломок, о которых продавец предпочел умолчать. Чтобы облегчить процесс покупки (ведь промтоварных грузовиков сегодня продается очень много), предлагаем обратить внимание на новинку – автомобиль Xcient Cargo производства Хендай, который воплотил в себе все передовые разработки и инновации.
Xcient Cargo относится к крупнотоннажным грузовым автомобилям, то есть предназначен для перевозки негабаритных грузов общей массой до нескольких десятков тонн. Разработка промтоварного фургона велась с прицелом на российского и европейского покупателя, что сказалось на внешнем виде и некоторых других особенностях авто – например, грузовик прекрасно показывает себя на непростых российских дорогах.
Вариантов у грузовика Xcient Cargo сразу три – короткий, средний и длинный. Длина промтоварного фургона, в зависимости от протяженности колесной базы, варьируется от 9630 мм до 11905 мм. Ширина и высота у всех моделей одинаковы. Первый показатель составляет 2490 мм, второй – 3485 мм. Что касается полной допустимой массы, то здесь критическая отметка – 30 700 кг.
Фургон оснащен 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 340 л.с., 380 или 410 л.с., в зависимости от модификации.
Комфорт нахождения водителя и пассажиров в кабине фургона обеспечивается за счет амортизаторов для гашения колебаний в процессе передвижения, достаточно высокого потолка, а также удобного спального места. Управление машиной Xcient Cargo максимально комфортно для любого водителя.
Новые промтоварные фургоны Xcient Cargo можно купить с помощью официального дилера корейского завода в России – компании «Русбизнесавто». Наш опыт насчитывает более четверти века грамотной, тщательно организованной работы. За все эти годы организация расширяла круг партнеров, что привело к возможности предлагать покупателю самую разную грузовую технику исходя из обозначенных потребностей и на выгодных условиях.
Статус официального поставщика позволяет нам устанавливать наиболее приемлемые расценки на транспортные средства, предлагать выгодные программы лизинга и кредита. Доставка обеспечивается абсолютно во все города России, где бы ни находился заказчик. Кроме того, вам всегда доступны сервисное обслуживание техники, установка надстроек и продажа запчастей.
По всем интересующим вопросам звоните – телефон для связи и адрес электронной почты указаны на сайте. Менеджеры помогут выбрать оптимальный вариант фургона, сориентируют по оплате и срокам ожидания поставки.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 800 55 104 88 или Закажите звонок
XCIENT CARGO 6x4 | Короткая база | Длинная база | Полуторная база | ||
---|---|---|---|---|---|
D6AC | D6HB38 | D6CC3Н | |||
Размеры (мм) | Габаритная длина | 9,63 | 10,31 | 11,905 | |
Габаритная ширина | 2,49 | ||||
Габаритная высота (стандартная/высокая крыша) |
3,485 | ||||
Колея колес | передних | 2,06 | |||
задних | 1,825 | ||||
Колесная база | 5,65 | 6,1 | 7,05 | ||
Задний свес | 2,39 | 2,62 | 3,23 | ||
Вес (кг) | Собственный вес | спереди | 4,485 | 4,65 | 4,85 |
сзади | 3,78 | 3,865 | 3,985 | ||
общий | 8,265 | 8,515 | 8,835 | ||
Нагрузка на мост | спереди | 7,1 | |||
сзади | 23,6 | ||||
Допустимая полезная нагрузка | 22,435 | 22,185 | |||
Допустимый полный вес | 30,7 | ||||
Управление | Мин.радиус поворота (м) | 8,4 | 9,1 | 10,7 | |
Рама | Тип | Лестничного типа, швеллерная | |||
Главная боковая направляющая | 300x90x8t | ||||
Двигатель | Модель | D6AC | D6HB38 | D6CC3Н | |
Тип | Дизельный турбонаддув с промежуточным охладжением | ||||
Макс.мощность | 340 л.с. (247 кВт) при 2200 об/мин | 380 л.с. (280 кВт) при 2000 об/мин | 380 л.с. (280 кВт) при 1900 об/мин | ||
Макс.крутящий момент | 140 кгм (1333 Нм) при 1400 об/мин | 160 кгм (1568 Нм) при 1200 об/мин | 160 кгм (1568 Нм) при 1200 об/мин | ||
Кол-во цилиндров | 6-ти цилиндровый рядный | ||||
Диаметр и ход поршня | 130х140 (мм) | 122х142 (мм) | 130х155 (мм) | ||
Рабочий объем | 11,149 куб.см | 9,96 куб.см | 12,344 куб.см | ||
Тип контроллера | всережимный (RLD-J) | электронный | |||
Воздушный фильтр | Сухой с бумажными элементами | ||||
Коробка передач | Модель | М12S6 | H160S2x5 | H160S6 | |
Тип | F6/R1 | F10/R2 | F6/R1 | ||
Колеса и шины | Передние | 12R22.5-16PR 22.5x8.25 | |||
Задние | 12R22.5-16PR 22.5x8.25 |